– Юрий Александрович, как давно компания «Росма» существует на рынке?
– Наша компания на рынке с 2002 года. В этом году у нас юбилей – 20 лет. Мы прошли длинный путь от выбора надежных партнеров до отлаживания оптимальных алгоритмов поставки. Качество и репутация – наш основной приоритет. Именно за это нас и ценят наши клиенты, и мы благодарны им за этот выбор.
– С какими предприятиями топливно-энергетического комплекса вы уже работаете?
– Мы работаем не только с предприятиями ТЭК, но и с компаниями авиационной, металлургической, легкой, пищевой промышленности, машиностроительной, химической и нефтехимической отрасли. Среди компаний ТЭК, среди наших заказчиков все крупные холдинги: Роснефть, ЛУКОЙЛ, Газпром, Сургутнефтегаз и другие. За 20 лет мы обеспечили своей продукцией более 1500 клиентов в 35 странах и число наших заказчиков постоянно растет.
– Ваша компания предлагает масла и смазочные материалы иностранных производителей, в изменившихся условиях насколько сложно стало работать на рынке?
– Действительно, наше основное предложение – это импортные продукты специального назначения для ответственных зон применения. Наша продукция работает там, где требуются высокий ресурс, существуют жесткие условия эксплуатации, критичным является минимальный износ оборудования.
В текущей ситуации, когда многие западные производители ушли с российского рынка, сложность состоит в том, что спрос превышает предложение, но мы готовы обеспечивать новые заказы.
– Работаете ли вы с российскими производителями и насколько успешно их продукт может заменить импортные товары? Дает ли это дополнительные возможности вашей компании?
– Безусловно мы работаем с российскими производителями, чья продукция рекомендована для работы на отечественном оборудовании, что расширяет возможности нашей компании как поставщика. Тем не менее для работы на западном оборудовании, с более жесткими требованиями, требуется разработка и проведение программы рабочих испытаний, подбор компонентов и новых рецептур. Данная работа уже проводится, но пока она на начальной стадии и охватывает не всю линейку продукции.
Для производства специальных продуктов, изготовленных на основе синтетического сырья, можно сказать, что в России нет полноценной сырьевой базы, технологий, а следовательно, и продуктов аналогичного качества. Очень часто можно видеть, как «аналоги российского производства» сейчас производят из китайского сырья, уступающего по качеству и непостоянного от партии к партии по сравнению с продуктами от мировых лидеров.
– В чем ваши основные конкурентные преимущества? Что обеспечивает стабильное развитие компании?
– Сила «Росма» в ее сотрудниках! Это департаменты продаж по различным направлениям, группа логистики и закупок, финансовый и юридический отделы, наша служба безопасности и клиентский сервис. Для каждого проекта, технические специалисты отделов продаж предоставляют заказчику развернутую аналитику по конкретному производственному процессу. Благодаря данной информации руководители предприятий имеют возможность принимать взвешенные решения. Это и нужно нашим клиентам.
Наши предложения основаны на глобальном опыте и лучших продуктах, которые сейчас есть в мире и гарантируют стабильную работу производства заказчика с максимальной эффективностью. Гарантия максимальной эффективности и отзывы довольных клиентов – залог стабильного развития компании.
– Каков основной принцип компании «Росма» при работе с заказчиком?
– Честность и качество – это столпы, которые неизменны.
Мы открыто обсуждаем все плюсы и минусы продуктов, представленных на рынке, их работу и влияние на работу оборудования, взвешиваем вместе с заказчиком все риски и совместно принимаем решение. И, конечно, мы поставляем только оригинальную, качественную, проверенную продукцию от мировых лидеров, в которой уверены сами.
– Что изменилось за последние полгода, по вашим наблюдениям, на рынке смазочных материалов и масел? Как чувствуют себя другие трейдеры и каким вы видите свое место на этом рынке?
– Изменилось многое. На сегодня уже можно говорить о том, что часть компаний ушла с рынка, многие были вынуждены перейти в другие сферы деятельности или закрылись.
Наблюдая за все возрастающей скоростью изменения рынка, мы одни из первых предприняли ряд превентивных мер по расширению и реорганизации наших партнерских связей и логистических цепочек. Это позволяет нам чувствовать себя сегодня намного увереннее, чем многим нашим конкурентам.
Ответственный партнер, ориентированный на эффективность бизнеса клиента, – это точка опоры для клиента. Мы понимаем эту ответственность.
– Каковы планы компании на ближайшее будущее? Планируете ли вы выходить на новые объемы продаж, расширять клиентскую базу, увеличивать продуктовую линейку?
– Рост клиентской базы и объемов продаж – стандартная, ежегодная цель нашей компании, которая всегда выполнялась, и данный год – не исключение. Текущие планы – обеспечение растущего спроса на качественные продукты. Как следствие, рост клиентской базы и объемов. Одновременно мы прорабатываем новые рынки, заключаем договора с новыми, заинтересованными производителями. Активно развиваем сервисное направление и изучаем новые возможности, в том числе по оборудованию для клиентов.
– Какие новые возможности вы видите для себя в текущих условиях?
– В связи с тем, что многие поставщики ушли с рынка, перед их клиентами сейчас стоит сложная задача, как и кого выбрать в качестве надежного партнера. Оказавшись в данной ситуации, они справедливо требуют гарантий, что продукт не повлечет изменений в работе и на приведет к износу современного, высокотехнологичного оборудования. Мы подбираем решения под эти требования, и поэтому эти клиенты – наш потенциал для роста. Со многими мы уже ведем переговоры.
ЗАО «РОСМА» – партнер, на которого можно положиться в любой ситуации, а наши опыт и знания, предлагаемые товары и услуги помогут клиентам сделать правильный выбор и обеспечить стабильную работу предприятия.
Мы благодарим тех, кто уже сделал выбор в пользу нашей компании, и с радостью предлагаем сотрудничество новым клиентам!