Технологии Neftegaz.RU

Технологии

2012
Отечественные технологии производства моторных топлив
Нефтеперерабатывающая промышленность России должна в ближайшие годы решить две сложные взаимосвязанные задачи. Во-первых, существенно углубить переработку нефти за счет развития новых деструктивных процессов переработки вакуумных дистиллятов и нефтяных остатков (с достижением глубины переработки к 2015 г. – 80% , и к 2020 г. – 85% ). И, во-вторых, улучшить экологические и эксплуатационные характеристики моторных топлив за счет широкого освоения процессов, позволяющих организовать производство высокооктановых «экологически чистых» компонентов автобензинов, а так же облагораживания средних нефтяных дистиллятов, в том числе полученных деструктивными процессами переработки остатков с выработкой глубоко очищенного дизельного топлива; последнее должно обеспечить переход на производство всех видов моторных топлив по стандарту Евро-4 с 2015 г, и Евро-5 с 2016 г. Решение указанных задач возможно лишь на базе коренной модернизации отечественных НПЗ (строительство новых современных установок, реконструкция действующих установок по переработке нефти), что требует значительных инвестиций.
2012
Японская техника, Российский размах
Компания YANMAR CO.LTD., созданная в 1912 году, начала свою деятельность с продажи газовых двигателей. YANMAR была первой в мире, кто еще в 1933 году освоил и начал выпуск маломощных дизельных двигателей с горизонтальным расположением цилиндров. В 1983 году был изобретен самый легкий в мире дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который начали устанавливать на электрогенераторах, насосах, малогабаритной технике. К этому времени компания расширила сферу деятельности, начав выпуск сельскохозяйственной и строительной техники, генераторов, судовых двигателей. В 1967 году компания впервые выходит на мировой рынок, построив завод в Бразилии. Какие ноу-хау приносит на российский рынок компания с вековой историей?