USD 66.784

+0.18

EUR 73.9766

+0.03

BRENT 60.73

+0.78

AИ-92 42.25

+0.02

AИ-95 46.02

+0.05

AИ-98 51.74

0

ДТ 45.95

+0.06

Транспортировка

Морские трубопроводы в Арктике. Проблемы геотехнического мониторинга
Морские трубопроводы, вообще, и в арктических морях, в частности, должны сохранять устойчивость и стабильность положения при воздействиях природных и техногенных факторов, возникающих в ходе строительства и эксплуатации в течение  длительного срока. В статье рассмотрены геоситуационные проблемы и нештатные ситуации, прогнозируемые при проектировании и возникающие в ходе их строительства и эксплуатации. Определен перечень георисков и проведен  анализ механизмов их воздействий на устойчивость и целостность трубопроводов. На основе совокупного анализа сведений по географическим, гидрометеорологическим, литодинамическим, геологическим и сейсмическим условиям конкретных трасс морских трубопроводов предлагается сформировать диагностические модели и продукционные правила, позволяющие численно оценить устойчивость трубопроводов к воздействию природных и техногенных факторов, а также сформулировать решения по преодолению возможных опасностей и нештатных ситуаций.
Декабрь 2018
В нефтяном потоке. «Трест Коксохиммонтаж» в крупнейших трубопроводных проектах России
Наиболее распространенным и востребованным видом транспорта нефти являются нефтепроводы. Их строительство и обслуживание сопряжено со сложными инженерными решениями, разработка которых под силу только настоящим профессионалам. АО «Трест Коксохиммонтаж» входит в число лидеров строительного комплекса России, в число ее специализаций входят услуги компаниям, эксплуатирующим крупнейшие объекты нефтяного транспорта. Как сегодня реализуются проекты национального значения в транспортировке углеводородов?
Декабрь 2018
К вопросу эффективности транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам
Эффективность транспортировки нефти и нефтепродуктов по трубопроводам определяется режимом перекачки, полученным в результате совмещения характеристик насоса и трубопровода. Эти характеристики меняются при изменении свойств перекачиваемой среды, при добавлении противотурбулентных и депрессорных присадок, а также при проведении каких либо конструктивных изменений в трубопроводе или насосе. Существуют различные виды целевых функций для оптимизации режимов работы магистральных трубопроводов. Во многих работах для расчета эффективности перекачки нефти и нефтепродуктов используются удельные затраты электроэнергии. По мнению авторов, такой параметр может быть легко измерен, обладает необходимой информативностью и учитывает характеристики как насоса, так и трубопровода. В данной статье предлагаются аналитические зависимости, которые  дают связь между удельными затратами электроэнергии и коэффициентом полезного действия насосного агрегата, а также позволяют оценить эффективность применяемой противотурбулентной присадки в денежном выражении.
Система Orphus