На морской ледостойкой стационарной платформе Приразломная введена первая многозабойная скважина с множественными горизонтальными ответвлениями. Такое решение было обусловлено тем, что данный тип многозабойной скважины с траекторией fishbone, не требует строительства отдельной скважины на каждый горизонтальный ствол, тем самым увеличивая площадь охвата залежи одной скважиной и уменьшая объем производственных работ, расходов на бурение. Каждое горизонтальное ответвление направленно в отдельный нефтяной участок.
Такой вид траектории применяется как в наземном, так и в морском бурении без существенных различий в реализации. Но в данном случае, траектория fishbone применена на российском арктическом шельфе впервые. Согласно международной квалификации уровня стыков стволов скважин TAML (Technology Advancement for Multi-Laterals) скважина относится к первому уровню, поскольку стыки не имеют ни механической, ни гидравлической изоляции, срезка и бурение боковых ответвлений производились из открытого ствола, а после строительства боковых ответвлений в основной ствол был спущен фильтр хвостовик. Процесс бурения многозабойных скважин с траекторией «рыбья кость» более трудоемкий в сравнении с традиционными горизонтальными, поскольку конечные ответвления и основной ствол имеют более высокий индекс сложности траектории (DDI).
Новая многоствольная скважина стала четвертой нагнетательной на «Приразломной», в настоящее время на платформе введены в эксплуатацию одиннадцать скважин: шесть добывающих, четыре нагнетательных и одна поглощающая. В компании не исключают повторного применения таких траекторий на следующих скважинах Приразломного месторождения, однако о конкретных сроках говорить пока преждевременно.
МЛСП Приразломная - пока является единственной платформой на российском арктическом шельфе, где ведется промышленная добыча нефти.