USD 96.4172

0

EUR 104.8565

0

Brent 73.21

+0.15

Природный газ 2.257

+0.01

3 мин
1058

Ходовые системы для нефтегазовой промышленности

Компания ЧЕТРА известна на рынке своей разнообразной линейкой промышленной техники под одноименным брендом – гусеничные бульдозеры, трубоукладчики и колесные погрузчики выпускаются чебоксарским заводом промышленных тракторов («Промтрактор»). Первый трактор сошел с конвейера завода еще в далеком 1975 году. Сегодня свыше 3 000 единиц техники под брендом ЧЕТРА эксплуатируются в России и более чем в 30 странах мира.

Ходовые системы для нефтегазовой промышленности

Чувашская земля знаменита еще одним предприятием, выпускающим продукцию для нужд тракторной и автомобильной техники, – это Чебоксарский агрегатный завод, основанный в 1953 году. Завод производит широкий ассортимент запасных частей и ходовых систем под торговой маркой «ЧАЗ» к российской и зарубежной технике. ЧЕТРА является эксклюзивным дистрибьютором продукции этого завода, а также единственной компанией, предлагающей рынку запасные части российского производства для бульдозеров Komatsu D375A-5, D275A-5, Caterpillar D7R/N/T, D9N/R/T, D10 N/R/T, Liebherr PR754, PR764, PR776. При этом, гусеницы и опорные катки к данной технике максимально приближены по конструкции и качеству к оригинальным. Надежность ходовых систем бренда «ЧАЗ» подтверждена опытом эксплуатации на технике при разработке золотоносных и угольных месторождений, карьеров, прокладке трубопроводов, строительстве дорог, в крупных инфраструктурных проектах. Кроме того, компания постоянно проводит комплексные мероприятия по улучшению и обновлению производимой продукции.

Так, с 2013 года ЧЕТРА перешла на разработку и поставку серий гусениц с повышенными потребительскими свойствами – с увеличенными ресурсами по износостойкости основных деталей (звеньев гусеничной цепи, втулок, пальцев, башмаков и уплотнений). Первыми в этой серии были гусеницы А260-22-000сб к бульдозерам Komatsu D275A-5, только появившимся тогда на российском рынке. В них чебоксарский завод применил усиленные замыкающие звенья с многозубым разъемом, что повысило надежность соединения цепи. Следующими гусеницами стали освоенные в 2016 году СВ240-22-000сб для бульдозеров Caterpillar D9R/N/T, в которых были усилены звенья цепи, в этом году они будут также выпускаться с замыканием многозубыми полузвенками. С начала 2020 года начались поставки гусениц СВ260-22-000сб с повышенными требованиями к закалке их основных деталей, предназначенных для установки на бульдозеры D10N/R/T , эксплуатирующихся как в арктической зоне, так и для работы в тропиках. В этом году компания также планирует начать поставки модернизированной гусеницы КВ280-22-000сб для бульдозеров Komatsu D375A-5, способной благодаря новым импортным уплотнениям в шарнирах цепи с жидкой смазкой и усиленным замыкающим звеньям работать в тяжелых эксплуатационных условиях как на Крайнем Севере, так и в тропиках Африки и Азии. В планах компании до конца текущего года – освоение и гусениц КВ228-22-000сб с многозубым замыканием для бульдозеров Komatsu D155A-5.

Новинкой 2020 года в ассортименте компании ЧЕТРА стали гусеницы А24М-22-1сб, являющиеся модернизацией гусениц с консистентной смазкой шарниров А24-22-1сб для бульдозеров 10-го тягового класса производства ЧТЗ-Уралтрак. В модернизированной гусенице вместо металлических уплотнений применены импортные пластиковые высококачественные уплотнения, обеспечивающие увеличение ресурса работоспособности шарниров гусеницы на 20-25%. Кроме этого, ЧЕТРА для поставки в запасные части расширила ассортимент производимых гусениц, как с жидкой смазкой шарнира, так и с консистентной смазкой для всей линейки выпускаемых бульдозеров и трубоукладчиков. С прошлого года компания ЧЕТРА предлагает модернизированные гусеницы к бульдозерам ДЭТ-250М-2, ДЭТ-320 и ДЭТ-400 – 748-22-000сб с количеством звеньев цепи 55 и 56 штук (одним отрезком вместо шести) и измененным креплением башмаков, что упрощает монтаж и обслуживание гусениц.

Заводы «Промтрактор» и «Чебоксарский агрегатный завод» осуществляют полный цикл производства машин и запасных частей: от проектирования до изготовления узлов и деталей и сборки техники для предприятий нефтегазовой промышленности. Все производимые детали и узлы изготавливаются по самым передовым технологиям на современном оборудовании.

Качество сложных стальных заготовок обеспечивается современным литейным и ковочным оборудованием, применением технологий лазерной и плазменной резки металла, высокотехнологичными процессами поперечно-клиновой прокатки и накатки заготовок. Основные детали узлов, подверженных сильному абразивному износу и высоким ударным нагрузкам, изготовлены из особых высоколегированных сталей, сопоставимых по своим свойствам известным шведским сталям марки HARDOX. Перед отправкой заказчикам всё оборудование и узлы проходят полное тестирование в рабочих режимах под нагрузкой.



Keywords: crawler bulldozers, pipelayers, wheel loaders, steel billets, equipment




Статья «Ходовые системы для нефтегазовой промышленности» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№3, Март 2020)

Авторы:
536402Код PHP *">
Читайте также