USD 97.0121

+0.91

EUR 105.6757

+0.19

Brent 73.86

-0.66

Природный газ 2.478

-0.01

3 мин
4700

Транспорт специального назначения

Ни для кого не секрет, что большая часть углеводородных богатств России сосредоточена в регионах с весьма капризными климатическими условиями.Добыча нефти и газа здесь является хоть и трудной, но наиболее перспективной для России, именно поэтому на помощь нефтяникам приходят новейшие технологии, инновационное оборудование и специализированная техника. К последней категории, в т.ч. относится транспорт, способный перевозить людей, грузы и оборудование в любых климатических условиях. Какие виды машин, в т.ч. ТХ серии, для нефтегазовой отрасли предлагает компания РМ-Терекс?

Транспорт специального назначения

Транспортный сектор нефтегазовой отрасли представляет собой целый комплекс транспортных средств и внутрипромысловых дорог с инфраструктурой, обеспечивающий снабжение необходимыми ресурсами промышленных объектов нефтегазодобывающих предприятий, причем структура парка машин транспортного комплекса в нефтегазовых объединениях коренным образом отличается от структуры парка транспорта общего пользования.

Выносливость и неприхотливость – это, пожалуй, главные преимущества техники, необходимой для нефтяной и газовой промышленности. Транспорт, который никогда не пасует перед суровым климатом и напряженным графиком работ, крайне важен для основных нефтегазодобывающих регионов России – Арктики, Западной Сибири и Дальнего Востока, где климатические условия в большей степени диктуют людям условия работы.

РМ-Терекс – одна из ведущих машиностроительных компаний России, специализирующаяся на производстве строительно-дорожной техники – успешно поставляет целый ряд специализированной техники, ориентированной на достижение максимальной эффективности при решении задач любого уровня сложности в добывающей сфере.

Так, гусеничный снегоболотоход ГАЗ 3344 отличается повышенной прочностью и проходимостью за счет специальной конструкции лодки, а также обрезиненных и достаточно широких гусениц (540 мм), позволяющих машине проезжать и преодолевать те преграды, где обычная техника просто-напросто либо тонет, либо застревает.

гусеничный снегоболотоход ГАЗ 3344

Кроме того, ГАЗ 3344 обладает высокой грузоподъемностью – 3 тонны (первое звено – 500 кг, второе звено – 2,5 тонны) и мощным ярославским двигателем мощностью 190 л.с. Максимальная скорость на шоссе – 60 км/ч, на плаву – 5-6 км/ч. Это принципиально новая модель, специально созданная для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. ГАЗ 3344 незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, а также доставки вахтовых бригад на промыслы в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Еще одна модель– ГАЗ 3409 «БОБР».

ГАЗ 3409 «БОБР».

Это универсальное, проходимое и скоростное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики и т.д. Данная модель может эксплуатироваться в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, обладает возможностью передвижения по дорогам общего пользования и хорошей маневренностью в ограниченном пространстве (радиус поворота – 2 м). Максимальная скорость на шоссе – 65 км/ч, на плаву – 5-6 км/ч. Кроме того, на ГАЗ 3409 «БОБР» установлен надежный дизельный двигатель Cummins (130 л.с.), панорамные стекла для хорошего обзора и мягкие сидения, обеспечивающие дополнительный комфорт для пассажиров.

Есть в распоряжении компании и классическая техника, многократно доказавшая свою надежность. Яркий пример - гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039. Главное его преимущество - простая и надежная конструкция, обеспечивающая низкие расходы при эксплуатации. В данной модели установлен надежный, проверенный двигатель Д245.12С мощностью 109 л.с., который неприхотлив к топливу и его можно ремонтировать в полевых условиях. Машина обладает хорошей маневренностью в ограниченном пространстве (радиус поворота – 2,2 м), прочностью и максимальной проходимостью, особенно по болотистой местности. Важно отметить, что есть два варианта исполнения ГАЗ 34039 – грузовой и пассажирский, но и оба в арктическом исполнении (эксплуатация до -50 оC), т.е. таким машинам не нужна дополнительная подготовка – сели и поехали. Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей и грузов при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов и т.д.

гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039

Модель ГАЗ 34039 «Ирбис» интересна тем, что в ней усовершенствована эргономика рабочего места водителя и пассажиров: установлена современная, информативная панель приборов, улучшена обзорность кабины и пассажирского салона, термошумоизоляция выполнена с применением современных материалов. Кроме того, изменена компоновка моторного отсека: дизельный двигатель мощностью 122 л.с. расположен внутри салона, что облегчает обслуживание силового агрегата, особенно в холодное время года. Грузоподъемность -до 2 тонн.

Все перечисленные модели - незаменимые помощники на нефтегазопромыслах в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Важно отметить, что компания РМ-Терекс не только занимается поставкой всей линейки машин и оборудования специального назначения, но и обеспечивает техническое сопровождение техники, включая сервисное и гарантийное обслуживание в дилерских центрах по всей России, обеспечение запасными частями и т.д. Кроме того, каталог продукции включает в себя десятки модификаций, четко подходящих под требования каждого заказчика. Вся выпускаемая продукция имеет официальный статус «Сделано в России».

Модель ГАЗ 34039 «Ирбис»

ООО «РМ-Терекс»

лого.jpg

Россия, 123022, Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр.1

Тел.: 8-800-250-49-55 (бесплатно для РФ)

+7 (495) 728-49-55

Факс: +7 (495) 728-49-56

E-mail: [email protected]




Статья «Транспорт специального назначения» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№12, Декабрь 2018)

449396Код PHP *">
Читайте также