3 мин
14
0

За кулисами Конгресса PRC Russia&CIS 2018

26-27 ноября прошел Конгресс по нефтехимии и нефтепереработке: Россия и СНГ 2018, собравший все категории участников сегмента даунстрим: НПЗ, НХК, EPC, ВИНК, госструктуры и проектные институты. Кристина Сабирова, Директор проекта, рассказывает, почему Конгресс мог не состояться, и как российские компании повлияли на решение BGS Group провести этот Конгресс в России.

За кулисами Конгресса PRC Russia&CIS 2018

Не многие знают, что BGS Group - российская компания, поскольку почти все наши проекты ориентированы на зарубежный рынок. Долгое время мы обходили российский рынок стороной и делали это намеренно, так как зачастую при общении с российскими компаниями слышали клише “тусовка”, “вечеринка” или “мероприятия не могут быть эффективными”.

Поскольку BGS Group с таким подходом принципиально не согласны, мы посчитали российский рынок не готовым к конгрессам закрытого формата и ушли работать исключительно на западный рынок. Так появились наши Конгрессы в апстриме, мидстриме и даунстриме, а также Конгресс по автоматизации и диджитализации в этих сегментах. Как место проведения выбирали Европу: Лондон, Берлин, Барселону и другие крупные мегаполисы.

На Конгрессах, конечно же, присутствовали крупнейшие российские нефтегазовые компании, ориентированные на западный рынок. Узнав, что организаторы - русские, они спрашивали: «Почему российская компания не делает конгрессы в России? Это же логично». Однажды после очередного вопроса, мы решили попробовать. Наша команда работала над проектом целый год, чтобы показать максимально высокий уровень.

регистрация делегатов на Конгрессе.png

На Конгрессе команда BGS Group была приятно удивлена интенсивностью нетворкинга и стремлением общаться у русских компаний. В итоге анализ эффективности Конгресса, проведенный командой аналитиков, показал: PRC Russia&CIS ничем не уступает нашим европейским проектам, а по количеству достигнутых договоренностей между компаниями-делегатами даже превосходит некоторые из них.

 Иван Волков делегат от НПА RUБЕЖ.png  Зона фокус-выставки.png

В этот момент мы осознали: проблема не в российских компаниях и их отношении к мероприятиям. Проблема в ивент-индустрии, которая не предлагала продукт такого уровня, чтобы компании начали воспринимать мероприятия всерьез.

Этот опыт стал отправной точкой для развития компании BGS Group. Мы поставили новую цель — вывести российскую ивент индустрию на новый уровень.

 

Для BGS Group конгресс становится эффективным тогда, когда участники достигают поставленных целей. Причем цели у делегатов абсолютно разные: от анонса новой линейки продукции до заключения контрактов или выхода на новый рынок. Поэтому один из must-have вопросов во время переговоров с клиентами - «расскажите о ваших целях в бизнесе». Мы задаем его не ради поддержания светской беседы и не для того, чтобы услышать шаблонные ответы. Для нас действительно важно понимать, какие цели компании ставят перед собой в данный момент. Так менеджер оценивает насколько наша площадка может помочь и стать инструментом для развития бизнеса. Для тех, кто открыт в переговорах и рассказывает о целях, обычно формируется специальный пакет или подбирается наиболее подходящий из уже существующих. Таким образом, мы отталкиваемся от целей клиента, и предлагаем именно то, что нужно ему, а не просто продаем участие.

Зона фокус-выставки совмещена с кофе-брейк зоной.png Игорь Насиров делегат от thyssenKrupp.png

Чтобы было проще достичь целей, разработано несколько инструментов.

Во-первых, это индивидуальный подход к каждой компании. Вне зависимости от статуса участника - делегат, выставочник или спонсор, за каждой компанией закрепляется личный менеджер. В его задачи входит сопровождение и помощь до, во время и после конгресса. Благодаря личным менеджерам у нас нет участников-”потеряшек”, которые грустят в углу и ни с кем не общаются.

Во-вторых, для партнеров и спонсоров организуются ВИП-встречи в отдельной комнате с неограниченным количеством времени на переговоры. В нашей практике был случай, когда делегаты вели переговоры до одиннадцати вечера. Назначить и провести там переговоры можно как самостоятельно, так и с помощью персонального менеджера.

Переговоры в комнате для B2B-встреч.png


В-третьих, в течение двух дней работает фокус-выставка. Наш подход к ее наполнению упрощает компаниям работу до, во время и после Конгресса. До - мы сами печатаем, доставляем и собираем стенды; во время - ограничиваем конкуренцию. Представьте, что на Конгрессе собралось 20 компаний, заинтересованных в датчиках для пожарной безопасности. Вы как раз продаете такие датчики, и участвуете со стендом. Конкурентов практически нет, тем самым вы получаете больше лидов. После Конгресса экспоненты могут забрать ролл-ап с собой.

 

Деловая программа, как правило, представлена двумя параллельными потоками. Мы тщательно проверяем доклады, чтобы участники услышали только ценную информацию и кейсы, а не череду рекламных презентаций. 

 

Наконец, специально для Конгресса разработано мобильное приложение, которое значительно облегчает ориентирование во время Конгресса.

 

30 сентября - 1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет очередной Конгресс PRC Russia&CIS, регистрация на который уже открыта. Программа составлена с учетом пожеланий наших клиентов. Определиться с наиболее подходящим форматом, получить индивидуальное предложение или деловую программу можно заполнив форму на сайте https://prcrussia.com

Личный менеджер помогает компаниям сориентироваться и встретить нужных людей.png

BGS Group

Bringing goals to solutions

+7 495 204 1465

https://prcrussia.com

 



Статья «За кулисами Конгресса PRC Russia&CIS 2018» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№1, Январь 2019)

Комментарии

Читайте также