ООО «ПФ БОРАКС» новое имя на рынке производителей бурового оборудования - Импортозамещение - Статьи журнала
2 мин
16
0

ООО «ПФ БОРАКС» новое имя на рынке производителей бурового оборудования

ООО «ПФ БОРАКС» новое имя на рынке производителей бурового оборудования

Первый электробур был создан в Советском Союзе в 1938 - 1940 г., которым пробурили скважину глубиной 1468 м на бакинском промысле «Азизбеков-нефть». В настоящее время электробуры успешно применяют для бурения наклонно направленных скважин в сложных геологических условиях. Какие отечественные компании производят сегодня забойные двигатели и какими конкурентными преимуществами обладает их продукция?

«Производственная фирма БОРАКС» - это новое имя с историей, на рынке производителей бурового оборудования. Изначально компания являлась производителем забойных двигателей собственной конструкции для узкого круга потребителей и не заявляла о себе на рынке бурового оборудования. В то время единственным видом деятельности было производство шпиндельных секций. Основными покупателями «ПФ БОРАКС» являлись и являются лидирующие компании, предоставляющие услуги по аренде забойных двигателей и позиционирующие себя как самостоятельные производители. Винтовые забойные двигатели «БОРАКС» и в настоящее время активно применяются при бурении огромного количества скважин в России и Ближнем зарубежье.

Основными видами деятельности компании являются производство забойных двигателей, переливных и обратных клапанов, щелевых фильтров, а также такие услуги как сервисное обслуживание забойных двигателей, модернизация забойных двигателей, производство и поставки отдельных комплектующих и узлов забойных двигателей. 

При бурении нефтяных и газовых скважин долото приводится во вращение забойными двигателями, расположенными непосредственно в нижней части бурильной колонны. Гидравлические и электрические забойные двигатели, преобразуют гидравлическую энергию бурового раствора и электрическую энергию в механическую на выходном валу двигателя. 

 Преимущества забойных двигателей ООО «ПФ БОРАКС»:

- высокий межремонтный период (200 часов и более)

- использование в конструкции современных радиальных твердосплавных опор

обеспечивает более длительную, бесперебойную эксплуатацию двигателей (250 – 300 часов)

- использование в конструкции современных укороченных осевых подшипников

позволяет обеспечить при производстве двигателя укороченное нижнее плечо между

долотом и регулятором угла

- более прочные, в сравнении с обычными конструкциями, вал шпинделя и карданный

вал, за счет увеличения их диаметров обеспечивают более длительный срок службы

- короткое нижнее плечо обеспечивает более высокую интенсивность набора угла при

проводке ствола скважины и беспрепятсвенные спуско-подъемные операции с

максимальным углом перекоса на регуляторе угла

- два противоаварийных узла, расположенных в верхней и нижней частях двигателей,

позволяют, в случае аварии, произвести полный подъем двигателя и долота с забоя

скважины без оставления деталей в скважине

- оснащение двигателей импортными рабочими парами производства лидирующих

компаний-производителей двигательных секций

- усиленные корпусные резьбы, позволяют обеспечить повышенный момент

затяжки резьб, увеличенную усталостную выносливость и снижают вероятность поломки

или отворота резьбового соединения

- простота конструкции обеспечивает оперативность и безошибочность производства

ремонтов двигателей ООО «ПФ БОРАКС»

   Постоянный мониторинг и анализ эксплуатации произведенного оборудования позволяет создавать все более совершенные конструкции забойных двигателей, отвечающих требованиям новых конструкций долот, методам бурения и управления траекторией ствола скважины.

   На все виды выпускаемой продукции имеются сертификаты и разрешения.




Статья «ООО «ПФ БОРАКС» новое имя на рынке производителей бурового оборудования» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№6, Июнь 2015)

Авторы:
Комментарии

Читайте также