USD 93.5891

+0.15

EUR 99.7934

+0.07

Brent 89.74

-0.63

Природный газ 1.694

+0.01

2 мин
1156
0

Как до 50 раз увеличить энергоэффективность станка-качалки?

Синтетическое масло нового поколения ЛУКОЙЛ СТИЛО XLT 8 полностью меняет представление нефтяников о возможностях смазочных материалов, применяемых в редукторах станков-качалок. Революционное решение для нефтедобычи позволяет в десятки раз снизить потребление электроэнергии в сравнении с традиционными продуктами.

Как до 50 раз увеличить энергоэффективность станка-качалки?

Сделано в ЛУКОЙЛе

Ведущий российский производитель смазочных материалов – ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») – разработал уникальное редукторное масло ЛУКОЙЛ СТИЛО XLT 8, решающее сразу комплекс проблем нефтедобытчиков. Энергосбережение, улучшенная защита механизмов от износа и коррозии, увеличение интервала замены и гарантированная работа при экстремальных перепадах температур – все эти актуальные запросы рынка компания учла при создании суперпродукта.

ЛУКОЙЛ СТИЛО LXT, разработано специально для всесезонного применения в редукторах станков-качалок, зубчатых, червячных, винтовых передачах и других промышленных трансмиссиях, в том числе работающих в условиях Крайнего Севера.

Эксперт R&D по индустриальным продуктам ЛЛК-Интернешнл Валентин Немец, один из разработчиков ЛУКОЙЛ СТИЛО XLT 8, отмечает принципиальное отличие новинки от минеральных продуктов, все еще используемых сегодня в индустрии:

«Наш подход к созданию новых продуктов – это изучение проблемных точек в различных областях индустрии и поиск рецептур смазочных материалов, способных решить их более эффективно, чем альтернативные продукты на рынке. Используя синтетическое базовое масло и специально подобранный комплекс присадок, ЛЛК-Интернешнл создало новый стандарт для индустрии.

Эти масла, произведённые на гидросинтетической основе, полностью отвечают международному отраслевому стандарту DIN51517, при этом их температура застывания достигает -56°С! Приставка XLT в названии нового ЛУКОЙЛ СТИЛО как раз означает extremely low temperature – «для экстремально низких температур». Лабораторные испытания масла СТИЛО XLT также показали его превосходство относительно отраслевого стандарта DIN 51517 по индексу вязкости (на 94%), стабильности против окисления (на 96%), водоотделению(на 73%), способности противостоять задиру (на 2 ступени нагрузки) и износу (на 87%)».

Экономия энергии до 50 раз

Нефтесервисные предприятия при обслуживании станков-качалок «в целях экономии» все еще активно применяют простейшие минеральные трансмиссионные масла, выпущенные по устаревшим стандартам. Скупой платит дважды – экономия эта не оправдывается.

Во-первых, на практике большинство поставщиков для этой сферы – небольшие предприятия, занимающиеся смешением масел. Собственной системы контроля качества они не имеют.

Во-вторых, эти продукты старых спецификаций посредственно отделяют от масла воду в системе. При постоянных перепадах температуры в оборудовании, работающем на открытом воздухе, неизбежно возникает конденсат. Разжижение масла водой ведет к повышенному износу и коррозии. Потери здесь просто несопоставимы с ценой смазочных материалов.

В третьих, при низких температурах минеральное масло значительно густеет, и на работу привода станка-качалки затрачивается больше электрической энергии.

«Мы смогли дать рынку принципиально новый маловязкий продукт на гидросинтетической основе, который решает насущные проблемы отрасли. Результаты первых полевых испытаний позволяют говорить об экономии электроэнергии до 50 раз в зависимости от режимов эксплуатации оборудования. Учитывая увеличенный интервал замены масла (до трех лет, что в несколько раз выше среднего показателя по отрасли) можно говорить о настоящем прорыве в нефтяной отрасли!» – подчеркивает уникальность ЛУКОЙЛ СТИЛО XLT Андрей Паращак, руководитель группы продаж для энергетических и химических предприятий ЛЛК-Интернешнл.



Keywords:oil, lubricants, hydrocarbon production, anti-wear properties, LUKOIL STILO XLT 8




Статья «Как до 50 раз увеличить энергоэффективность станка-качалки?» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№12, Декабрь 2018)