USD 96.6379

+0.05

EUR 104.3815

-0.48

Brent 76.02

+0.78

Природный газ 2.392

-0.02

2 мин
605

Надежные решения для экстремальных условий. Комплекс услуг для шельфа от компании ИНТРА ТУЛ

Российский континентальный шельф считается одним из самым перспективных в мире. Для наиболее эффективной работы на морских месторождениях  холдинг ИНТРА ТУЛ готов предложить  технологии,  позволяющие не только устранить утечки, но так же, предотвратить возможные  поломки, что позволит обеспечить максимальный срок службы оборудования и оптимизировать все издержки на производство.

Надежные решения для экстремальных условий. Комплекс услуг для шельфа от компании ИНТРА ТУЛ

В качестве эффективного способа устранения дефекта на подводном переходе «ИНТРА ТУЛ» предлагает установку уникальной саморегулирующейся муфты (МРС). Скорость ее установки намного выше, чем у других методов ликвидации протечек, к тому же муфта может быть установлена даже на нефтепроводы и газопроводы, имеющие сквозные дефекты. Этот метод устранения утечек проще, быстрее и безопаснее, чем сварные соединения. Огневые работы при установке не требуются, а гарантированный срок эксплуатации МРС – 30 лет.

Для соединения трубопроводов и установки на них фланцев компания предлагает механические соединительные муфты, которые по прочности сравнимы со сварными, но при этом не требуют использования каких либо высокотемпературных работ. Проектируются такими же прочными, как и сам трубопровод. Обычно используются на диаметрах до 42 дюймов на любых глубинах.

В качестве метода выборочного ремонта трубопровода без вывода его из эксплуатации ХК «ИНТРА ТУЛ» предлагает Технологии композитного ремонта.

Одной из них является применение материала КРМ-С®, который используется для восстановления несущей способности трубопроводов и организации антикоррозионной защиты на свайных конструкциях гидротехнических сооружений в зоне переменного уровня воды. Наносится как в атмосферных условиях, так и непосредственно под водой.

Так же, для устранения протечек трубопроводов и обеспечения коррозийной защиты, совместно с лентами ИНТРА КРМС СГ Х и ИНТРА КРМС ВС, могут быть применены Компаунды (праймеры) ИНТРА КРМ СП, ИНТРА КРМ ЛВ.

Для оперативного ремонта судов и конструкций из различных материалов с внутренним давлением и без, разработаны специальные комплекты, которые состоят из материалов ИНТРА КРМС СГ, ИНТРА КРМ СП, ИНТРА КРМ эпоксидный заполнитель, могут применятся над под и в зоне переменного уровня воды.

Для удаления дефектного участка трубопровода без остановки потока при ремонте или модернизации линии компания ИНТРА ТУЛ предлагает технологии подводной врезки и перекрытия трубопроводов морских объектов без остановки транспортировки продукта. Применяется на глубинах до 300 м на трубопроводах диметром до 60’’ с давлением до 100 бар и температурой рабочей среды до 370 °С.


Среди множества уникальных технологий предлагаемых компанией ИНТРА ТУЛ, особо стоит отметить морские гибкие армированные трубопроводы. Их конструкция включает специальный внутренний слой из полиэтилена высокой плотности, упрочненного навивкой на него металлических лент из холоднокатаной стали. Поверх лент формируется наружный защитный слой из полиэтилена низкого давления с добавлением углеродной сажи, который служит для защиты от механических повреждений армирующего слоя и воздействия негативных факторов окружающей среды.


Помимо поставок материалов и проведения сервисных работ на объектах специалисты холдинга «ИНТРА ТУЛ» проводят обучение персонала клиента.

Все оборудование и технологии прошли необходимые испытания и сертификацию для применения на территории РФ.


Холдинг «ИНТРА ТУЛ» работает на рынке ремонтных технологий, применяемых в сфере промышленности, уже более 10 лет и готов предложить своим клиентам решения для обеспечения безопасности, уменьшения времени простоев производства, устранения и предотвращения поломок, обеспечения максимального срока службы оборудования, оптимизации издержек производства.



Статья «Надежные решения для экстремальных условий. Комплекс услуг для шельфа от компании ИНТРА ТУЛ» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№11-12, Ноябрь 2013)

Авторы:
622517Код PHP *">
Читайте также